Ход занятия:
-
Организационный момент.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я хочу сообщить вам хорошую
новость. К нам пришла гостья из леса.
- Дети, вы рады гостям?
Воспитатель: - Я вам сейчас загадаю загадку про нее и вы сразу догадаетесь.
Не ёж, а колючая.
Не огурец, а зелёная.
Не облако, а пушистая. (Ёлка)
Воспитатель: Ребята, скоро Новый год. Это волшебный праздник. Что нужно не забыть сделать перед Новым годом?
Дети: Ёлку нарядить, украсить группу.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, к нам в гости пришла ёлка. Какая она пушистая красивая.
Сегодня мы будем рисовать елочку. У елочки есть иголочки – хвоинки. Дерево называем – ель.Ствол у ели – коричневый. Веточки зеленые, удлиненные к низу.
Выбираем бумагу для рисования и правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.
Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас получилось очень красивые елочки!
Воспитатель: Давайте и мы украсим нашу ёлку шариками. Мы с вами их нарисуем. Скажите, а каким цветом могут быть шары?(ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте сядем за столы и я расскажу вам, как мы будем рисовать шары.
Воспитатель: А теперь, ребята, приступайте к работе (дети выполняют задание).
Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились замечательные шары! А теперь пойдем, украсим нашу ёлку (дети вешают шары на елку)
Воспитатель: Посмотрите, какая наша ёлка стала нарядная. Давайте споем ей песенку и немного отдохнем:
Физминутка. «Вот под елочкой»
4. Рефлексия (эмоциональная оценка своих работ).
Выставка рисунков.
Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим наши работы. Скажите, какие елочки вам больше всего нравятся? Почему?
$IMAGE6$
|