Настольные игры в старшем возрасте так же вырабатывают привычки правильного поведения, помогают детям осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников.
Мозг человека очень интересно устроен таким образом, что он ничего не забывает и все откладывает в свой, так называемый «портфельчик», все проигранные ситуации и качества у детей закрепляются, усваиваются, присваиваются ребёнком, и входят в привычку нормы поведения.
В более старших группах решаются задачи посложнее: одни дети изображают действие, нарисованное на картине, другие — отгадывают, кто нарисован на картине, что делают там люди, например, маршируют солдаты, пожарники тушат пожар, моряки плывут по морю, строители строят дом, оркестр играет на разных инструментах.
В этих играх формируются такие ценные качества личности ребенка, как способность к перевоплощению, к творческому поиску в создании необходимого образа.
|