Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность-это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Воспитание по безопасности направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). И для того чтобы ребенок лучше понял и усвоил для себя эти правила, педагоги нашего детского сада каждый месяц проводят с ними занятия по безопасности.
Категория: Занятия |
Просмотров: 196 |
Добавил: detsad |
Дата: 11.12.2019
|
|
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Обязательно в этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Категория: Занятия |
Просмотров: 176 |
Добавил: detsad |
Дата: 07.11.2019
|
|
«Движение –это жизнь»-эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека, бесспорен. Но далеко не все понимают, как важна она для формирования физического и психического здоровья человека и насколько необходима уже с малых лет приучать наших детей вести активный образ жизни.
Физическое воспитание детей только в рамках дошкольного учреждения не является достаточно эффективной мерой. Ведь большая часть жизни ребенка проходит в семье, развитие ребенка тесно связано с образом жизни семьи. Родители должны заботиться о правильном физическом развитии ребенка, занимаясь регулярно физкультурой, приобщаясь к здоровому образу жизни.
Категория: Занятия |
Просмотров: 230 |
Добавил: detsad |
Дата: 28.10.2019
|
|
Среди многих знаний, которые нужны человеку, наука безопасности – одна из самых первых. Люди придумали её, когда жили ещё в пещерах. Чтобы защититься от диких зверей и холода, человек научился разводить огонь и делать оружие. Люди построили города с большими домами, в которых уже не страшен дождь и мороз. Жизнь сегодня стала легче. Но опасностей в ней всё равно много. Это, конечно, не значит, что надо всего на свете бояться. У русского народа есть пословица «Пуганая ворона куста боится». Но смелость не должна быть неосмотрительной. Надо знать, как бороться с опасностями, чтобы уметь защитить себя.
Важно, чтобы наши воспитанники научились применять на практике и в реальной жизни всё - чему их научили в важный период – в период дошкольного детства!
Категория: Занятия |
Просмотров: 213 |
Добавил: detsad |
Дата: 16.10.2019
|
|
Мы, воспитатели, понимаем, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. А приводит к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части дороги. Дети еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины, её скорость. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому каждый месяц с детьми будет проводиться дополнительное занятие по безопасности. И на сегодняшний день это занятие называется "О чем говорит Светофор?"
Категория: Занятия |
Просмотров: 220 |
Добавил: detsad |
Дата: 10.09.2019
|
|
22 августа наша страна отмечала День рождения Российского флага. Россия - большая и прекрасная страна. Для каждого человека она начинается с родительского дома. В каком бы её уголке ты не родился, ты можешь с гордостью сказать: «Это моя Родина!». У каждой страны и государства есть свой флаг, герб и гимн. У России есть свой флаг.
Он состоит из 3-х цветов: белый - цвет чистоты, синий - цвет неба, красный- это отвага, мужество и героизм. Флаг - это главный символ каждого государства. И в этот день многочисленное население нашей огромной страны с гордостью любовалось на это яркое красивое полотнище. В нашем детском саду прошло занятие, посвященное этому прекрасному празднику.
Категория: Занятия |
Просмотров: 204 |
Добавил: detsad |
Дата: 22.08.2019
|
|
Хвойный воздух очень полезен всем без исключения, особенно тем, у кого проблема с дыхательными путями. Недалеко от территории детского сада растут красивые сосны. Оказывается, аромат сосны очищает, обеззараживает воздух в жилых помещениях. Мы рассмотрели сосновую шишку и увидели, что она округлой формы, покрытая чешуйками. Вместе с ребятами мы взяли несколько сосновых шишек в группу. И решили провести опыт.
Запасаемся обычной шишкой — зрелой, с раскрытыми чешуйками (если такой нет под рукой, возьмите любую шишку, положите на солнце или в тепло — раскроется). Готовим посудину, в которой заливаем шишку горячей водой (в горячей воде реакция быстрее проходит, но помните о безопасности, чтобы без ожогов). Итак, шишка с открытыми чешуйками, теплая вода, заливаем шишку в посудине — и ждем!
Категория: Занятия |
Просмотров: 235 |
Добавил: detsad |
Дата: 08.08.2019
|
|
Колючка - это сорняк, который растет везде. Ее не нужно сажать, окультуривать и поливать. Она растет сама по себе. Об нее можно уколоться или пораниться. Это очень вредное растение. И чтобы познакомить детей с колючкой ближе педагоги обратились к сказке. Ведь "колючкой" может быть не только растение, но и ребенок.
В одной сказочной стране, в которой жили разные дети, жил-был мальчик Петя. Он был добрым, радостным мальчиком, хотел со всеми дружить. И с ним все хотели дружить. Но однажды гулял Петя на полянке, собирал цветочки и ягодки, и не заметил, как пристала к нему Колючка. Он думал, что это была обычная колючка, снимет и все, а это была не просто Колючка, а Колючка-Злючка. Она была хитрая, коварная, всё время старалась уколоть или ущипнуть его и обязательно в самый неподходящий момент. Хотел Петя нарисовать красивый рисунок, а Колючка-Злючка как уколет его, и вместо рисунка одни кляксы получились. Много она так испортила рисунков. Взялся Петя строить замок из конструктора, а Злючка-Колючка все сломала.
Категория: Занятия |
Просмотров: 233 |
Добавил: detsad |
Дата: 25.07.2019
|
|
Когда ребенку пора начинать рисовать? Самое раннее – на втором году жизни, - ответят многие родители и… ошибутся. Первый художественный опыт можно привить малышу, когда ему нет еще и годика. Конечно, не достигшему года крохе невозможно дать в руки кисти с красками, фломастеры или карандаши. Но ему это и не нужно. Необходимые «инструменты» с ним всегда – это его собственные руки. А все, что требуется от родителей, - предоставить ребенку больше свободы для творчества. Ребенку будет полезно и интересно изучить возможности собственной руки, ведь с помощью одной - единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, а дополнив их собственной фантазией, превратить в настоящие шедевры.
Можно мазать, рисовать и печатать любые абстракции, наслаждаясь цветом и живописным колоритом. Или - создавать интересные сюжетные картины. Например, отпечаток раскрытой ладошки пальчиками вниз может стать веселым осьминожкой, нужно только нарисовать ему глазки и ротик. С помощью ладошек мамы и папы, можно нарисовать целую семью осьминожек разного размера.
Категория: Занятия |
Просмотров: 218 |
Добавил: detsad |
Дата: 11.06.2019
|
|
Дошкольный возраст - первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства. Основная задача музыкального руководителя - приобщить дошкольника к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности дошкольников, помочь через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать и воспитать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое. Анализ проблемы развития способности во многом будет предопределяться тем содержанием, которые мы будем вкладывать в эти понятия. Процесс организации музыкальных занятий у детей дошкольного возраста будет успешным при индивидуальном подходе к каждому ребёнку с учётом его музыкальных особенностей.
Категория: Занятия |
Просмотров: 215 |
Добавил: detsad |
Дата: 29.04.2019
|
|
|